6. Визуальные опоры в обучении и в быту

В данном видео мы познакомимся с использованием визуальных опор при занятиях с детьми.

Визуальная поддержка может значительно увеличить эффективность занятий и сделать их более интересными для детей.
В данном видео-уроке мы:
1. познакомимся с вариантами визуальной поддержки на занятиях с детьми;
2. поговорим о структурировании пространства;
3. обсудим роль визуальных опор в структурировании пространства;
4. разберем, как использовать визуальные опоры для обучения чтению и математике;
5. узнаем об использовании визуальных опор для стимуляции речи.

По итогам изучения данного видео Вы:
1. узнаете, как эффективно маркировать обучающее пространство;
2. сможете подобрать подходящие Вам предметы визуальной опоры;
3. узнаете, как сделать коммуникативный паспорт ребенка;
4. познакомитесь с использованием вспомогательных предметов для обучения чтению и математике.

Под роликом расположены дополнительные материалы.

Также напоминаем, что у нас появились домашние задания! Во втором уроке появилось домашнее задание, в котором мы предлагаем до 12 апреля заполнить опросник матрицы коммуникации на одного ребёнка и заполнить итоговый профиль коммуникации (в формате word). А ещё есть общее задание, которое мы предлагаем сделать к концу блока “Коммуникация” (к 10 мая) – написать план введения АДК и выделить в нём основные задачи с учетом матрицы коммуникации. Все задания можно отправлять Елене Лянгузовой по адресу lenalyanguzova@gmail.com