6. Визуальное расписание

Шестой урок блока “Коммуникация” посвящён визуальному расписанию – что это, зачем нужно и как начинать его вводить в использование с ребёнком.

Под видео закреплены дополнительные материалы – примеры конкретных пиктограмм для визуального расписания и их макеты.

Также напоминаем, что у нас появились домашние задания! Во втором уроке появилось домашнее задание, в котором мы предлагаем до 12 апреля заполнить опросник матрицы коммуникации на одного ребёнка и заполнить итоговый профиль коммуникации (в формате word). А ещё есть общее задание, которое мы предлагаем сделать к концу блока “Коммуникация” (к 10 мая) – написать план введения АДК и выделить в нём основные задачи с учетом матрицы коммуникации. Все задания можно отправлять Елене Лянгузовой по адресу lenalyanguzova@gmail.com