6. Визуальное расписание

В данном видео мы познакомимся с использованием визуальных опор при занятиях с детьми, чтобы сделать занятия более увлекательными и продуктивными. 

В данном видео-уроке мы: 

  1. познакомимся с вариантами визуальной поддержки на занятиях с детьми;
  2. поговорим о структурировании пространства;
  3. обсудим роль визуальных опор в структурировании пространства;
  4. разберем, как использовать визуальные опоры для обучения чтению и математике.
  5. узнаем об использовании визуальных опор для стимуляции речи

По итогам изучения данного видео Вы:

  1. узнаете, как эффективно маркировать обучающее пространство;
  2. сможете подобрать подходящие Вам предметы визуальной опоры;
  3. узнаете, как сделать коммуникативный паспорт ребенка;
  4. познакомитесь с использованием вспомогательных предметов для обучения чтению и математике.

Под видео закреплены дополнительные материалы – примеры конкретных пиктограмм для визуального расписания и их макеты.

Также напоминаем, что у нас появились домашние задания! Во втором уроке появилось домашнее задание, в котором мы предлагаем до 12 апреля заполнить опросник матрицы коммуникации на одного ребёнка и заполнить итоговый профиль коммуникации (в формате word). А ещё есть общее задание, которое мы предлагаем сделать к концу блока “Коммуникация” (к 10 мая) – написать план введения АДК и выделить в нём основные задачи с учетом матрицы коммуникации. Все задания можно отправлять Елене Лянгузовой по адресу lenalyanguzova@gmail.com