7. Психолого-педагогическая оценка зрения у детей с особенностями развития

7. Психолого-педагогическая оценка зрения у детей с особенностями развития

Дети с особенностями развития часто имеют нарушения зрения, которые могут также влиять на поведенческие и психоэмоциональные характеристики. Поэтому важно понимать основные особенности зрения у данных детей.

В данном видео мы рассмотрим, в чем заключаются данные особенности, и как они влияют на поведение детей с особенностями развития.

В данном видео мы разберем:

1. Особенности внешнего вида глаза;
2. Особенности зрительного поведения ребенка;
3. В чем заключается психолого-педагогическая оценка зрения.

По итогам видео Вы научитесь проводить первичную психолого-педагогическую диагностику зрения у ребенка с особенностями развития, независимо от офтальмолога.

Под роликом доступны дополнительные материалы и тест для самопроверки.

Дополнительные материалы:

Верещагина И.В., Моисеева И.В., Пайкова А.М. Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушение зрения и слуха. Методическое пособие и приложения / под ред. А. М. Пай­ковой. – М.: Теревинф, 2017. – 60 с. и 80 с. (приобрести на сайте издательства — https://terevinf.com/books/lechebnaya-pedagogika/psikhologo-pedagogicheskaya-diagnostika-detey/)

1. Какой первоочередной повод может быть для того, чтобы отправить ребёнка на обследование к врачу-офтальмологу?

 
 
 

2. Какой ещё повод может быть для того, чтобы отправить ребёнка на обследование к врачу-офтальмологу?

 
 
 

3. Для психолого-педагогической оценки зрения нужна консультация офтальмолога?

 
 

4. К каким последствиям может привести поздняя диагностика?

 
 
 

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новостях и получать от нас полезные материалы