6. Как развивается координация “глаз-рука” у детей с особенностями развития

В данном видео мы познакомимся с понятием координации “глаз – рука” для того, чтобы понять, какие принципы может внедрить педагог в обучающий процесс, чтобы стимулировать ее развитие.

В данном видео мы разберем:

1. Как происходит развитие координации “глаз – рука” у детей;
2. Какая роль у сенсорных ощущений в этом развитии;
3. В чем роль функции внимания для развития координации “глаз – рука”;
4. Техники, которые может применять преподаватель для развития координации “глаз – рука”.

По итогам видео Вы:

1. Получите представление о развитии координации “глаз – рука” у детей разного возраста;
2. Сможете адаптировать среду и обучающие программы для развития координации “глаз – рука”.

В уроке доступен тест для самопроверки.

1. Перед тем как появляется координация “глаз-рука”:

 
 
 

2. Что нужно ребёнку для развития координации “рука-рот”?

 
 
 

3. Перед тем, как ребёнок обнаруживает свои руки:

 
 

4. Бимануальные навыки начинают активно развиваться:

 
 
 

5. Какая среда нужна для того, чтобы начать учить ребёнка?