Политика конфидециальности

5. Теория обучения движению детей с особенностями развития

5. Теория обучения движению детей с особенностями развития

В данном видео мы рассмотрим основные стадии обучения движению.

Для того чтобы понять, как обучать детей с двигательными нарушениями тому или иному навыку, необходимо иметь теоретическое представление об основных стадиях обучения движению.

В данном видео мы:

1. Рассмотрим стадии обучения движению (когнитивную, ассоциативную, автономную);
2. Разберем педагогические особенности развития навыков у детей с двигательными нарушениями;
3. Изучим роль “независимости” в обучении движению.

По итогам изучения данного видео вы поймете, как выстраивать процесс обучения детей с двигательными нарушениями, используя теорию обучения движению.

Под роликом доступен тест для самопроверки и дополнительные материалы.

1. Нужны ли словесные подсказки во время когнитивной стадии обучения ?

 
 
 

2. Прежде чем выполнить какое-либо движение:

 
 
 

3. Перед планированием движения:

 
 
 

4. На основе чего мы учимся новым навыкам?

 
 
 

5. На что может влиять нестабильная поза в первую очередь?

 
 
 

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новостях и получать от нас полезные материалы