cпециальный педагог, директор
Это невероятное удовольствие для меня наблюдать за тем, как развивается ребенок. То есть еще месяц назад ребенка не интересовали определенные игры, а сегодня он увлеченно справляется с новым заданием. А между этими двумя точками: наши отношения с ребенком, общение, открытия, повторение, радость самым маленьким успехам. Быть участником этого процесса для меня – привилегия.
Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена
Факультет коррекционной педагогики. Специальность тифлопедагог. Санкт-Петербург, 2014 г.
НОУ ДПО “Санкт- Петербургский институт раннего вмешательства” повышение квалификации по программе “Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства “Чуткая мама” 72 часа
Бэби-группы: организация и проведение детско-родительских групп для малышей от рождения до 12 месяцев” 72 часа
2008 – 2011 гг. СПбБОО ”Перспективы” координатор пректа «Уход. Игра. Забота» на базе детского дома – интерната для детей с отклонениями в уственнои развитии №4 г. Павловск.
2011 – 2013 гг. ГБОУ школа VIII вида №25 Петроградского района г. Санкт-Петербург, учитель класса «Особый ребенок».
2013 – 2016 гг. СПББОО «Перспективы», модератор сетевого взаимодействия проекта “Консолидация усилий негосударственного сектора для улучшения жизни людей с инвалидностью в России”, педагог проекта «Школа для каждого».
С 2017 г. АНО ПДТМНР “Все дети могут”, исполнительный директор, специальный педагог.
физический терапевт, эрготерапевт
Взаимодействие с детьми в моей работе – это прежде всего творчество. И чем необычнее ребенок, тем более интересным и захватывающим будет поиск подхода к нему.
Современная Гуманитарная Академия. Факультет психологии. Специальность психолог. г. Новороссийск, 2009 г.
Институт традиционных систем оздоровления. Факультет лечебной физкультуры. Специальность инструктор методист лечебной физкультуры. г. Москва, 2014 г.
Санкт-Петербургский медико-социальный институт. Специальность эрготерапевт. 2015 г.
Курс повышения квалификации по программе “Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации”, БОУ ВПО “Северо – Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова”.
Курс “Современные методы немедикаментозного лечения в травмотологии и ортопедии. Кинезиологическое тейпирование”БОУ ВПО “Северо – Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова”.
Курс повышения квалификации по программе “Физическая реабилитация детей с множественными нарушениями в школе”, ЧОУ ВПО “Санкт-Петербургский медико-социальный институт”.
Курс повышения квалификации по программе “Введение в физическую терапию и эрготерапию детей младшего возраста с нарушениями развития”, НОУ ДПО “Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства”.
Курс повышения квалификации “Физическая терапия и эрготерапия в поллиативной помощи”, ЧОУ ВПО “Санкт-Петербургский медико-социальный институт”.
Курс “Современные подходы в работе детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра”, НОУ ДПО “Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства”.
Курс повышения квалификации “Сенсорная интеграция и развитие ребёнка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции”, ЧОУ ВПО “Санкт-Петербургский медико-социальный институт”.
Курс повышения квалификации “Основы прикладной кинезиологии в ЛФК”, БОУ ВПО “Северо – Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова”.
Курс повышения квалификации “Базовый курс по базальной стимуляции в педагогике и терапии”, ЧОУ ВПО “Санкт-Петербургский медико-социальный институт”.
Курс по программе “Yoga for the Special Child” (“Йога для особых детей”), The Special Yoga Centr in London, UK
2008 – 2009 гг. ДОУ №17 Адмиралтейского района г. Санкт- Петербурга, воспитатель
2009-2011 гг. СПбБОО “Перспективы”, проект “Семейная поддержка”, педагог-воспитатель
2012- 2016 гг. ГБОУ школа №25 VIII вида Петроградского района г. Санкт-Петербург, на базе детского дома – интерната для детей с отклонениями в уственнои развитии №4 г. Павловск
2014-2015 гг. БОО “Шаг навстречу”, консультант инструкторов ЛФК
С 2016 г. АНО ПДТМНР “Все дети могут” физический терапевт, эрготерапевт
менеджер по фандрайзингу
Для меня большая радость быть частью важного дела и приносить людям пользу своими знаниями и умениями.
координатор проекта Мастерская
Я работаю в Мастерской, потому что она открывает неизведанный мир, в котором я очень меняюсь. Ребята, команда, атмосфера творчества и открытости позволяют увидеть мир глазами особых людей.
ассистент проекта Мастерская
ассистент проекта Мастерская