3. Интенсивное взаимодействие

Многие люди привыкли ориентироваться на привычные способы контакта – речь, взгляд, жесты. Но эти способы зачастую недоступны детям и взрослым с особенностями развития. В данном уроке обсуждаются способы установки контакта с ребёнком в рамках интенсивного взаимодействия.

Под видео закреплены дополнительные материалы: полезные ссылки и список литературы.

Дополнительные материалы

Полезные ссылки:

  1. https://vk.com/club132619232?from=quick_search – группа вконтакте, которую ведет Инна Леонидовна Рязанова, член www.intensiveinteraction.org
  2. www.sense.org.uk
    www.bild.org.uk
  3. https://www.leedscommunityhealthcare.nhs.uk
  4. Форум Интенсивного Взаимодействия на Фейсбуке
  5. http://rus-aac.ru/ -сайт ассоциации альтернативной коммуникации

 

Литература.

  1. И. Рязанова «Интенсивное взаимодействие» – http://rus-aac.ru/resursy/article/122/
  2. Интенсивное взаимодействие. Руководство/Сборник статей: [перевод с англ. М . Волынской].- СПб: Издательско-Торговый Дом «Скифия». 2018
  3. Ф. Колдуэлл, Дж. Хорвуд «Интенсивное взаимодействие и сенсорная интеграция в работе с детьми с тяжелыми формами аутизма».- М.: «Теревинф». 2019
  4. Сара Мороз Джеймс. Обучение через социальные связи. https://ru.calameo.com/books/0020155985893f4a684f6