Политика конфидециальности

11. Как провести анализ активности ребенка с особенностями развития

11. Как провести анализ активности ребенка с особенностями развития

В данном уроке мы разберемся как правильно анализировать проблемную активность ребенка, чтобы более эффективно с ней работать во время обучающего процесса.

В данном видео мы:

1. Объясним, почему важно анализировать активности, которые вызывают затруднения у ребенка;
2. Подробно разберем, как проводить анализ активности на конкретных примерах.

По итогам данного видео Вы получите пошаговый план для анализа активностей ребенка и сможете самостоятельно провести данный анализ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

В 11 ролике мы с вами делали анализ активности. В дополнительных материалах у вас будут расписаны последовательно шаги по его проведению.

Возьмите одного ребёнка с которым вы уже давно работаете. Возьмите одну активность, которая вам хорошо знакома – ту активность с которой вы уже работали. Это может быть всё, что угодно: чистка зубов, перемещение на коляске, снимание памперса и т д.

Ваша задача:

  1. Сделать анализ активности (не больше 15 шагов).
  2. Выбрать из последовательности те пункты, которые можно исключить, для того чтобы ребёнку было легче выполнить активность (выделите их красным).
  3. Выбрать те пункты, которые вы можете адаптировать для того, чтобы ребёнку было легче выполнить активность (выделите эти пункты коричневым).
  4. Выбрать те пункты, в которых ребёнку нужна помощь (выделите эти пункты зелёным).

После того, как вы выполните задание, сделайте описание тех пунктов, где вы помогли с адаптацией пространства или предметов, с которыми ребёнок взаимодействует. Напишите по пунктам почему вы так решили сделать.

Пожалуйста, пришлите выполненное домашнее задание Валерию Ягодину до 9 августа.
Все уточняющие вопросы также можно задать Валерию по электронной почте.

Дополнительные материалы доступны под роликом.

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новостях и получать от нас полезные материалы