Политика конфидециальности

10. Канадская оценка выполнения деятельности детьми с особенностями развития

10. Канадская оценка выполнения деятельности детьми с особенностями развития

В данном видео мы поговорим об использовании канадской оценки выполнения деятельности, чтобы эффективнее выявлять потребности ребенка с особенностями развития и проводить обучение.

В данном видео мы:

1. Объясним, какие аспекты повседневной деятельности входят в канадскую оценку выполнения деятельности;
2. Подробно разберем, как правильно проводить оценку (интервью, визуально-цифровая шкала, выбор наиболее важных проблем);
3. Узнаем, как использовать канадскую оценки выполнения деятельности для измерения эффективности обучающего процесса.

По итогам видео вы:

1. Сможете провести первое интервью с ребенком и его семьей;
2. Сможете составлять план действий уже в ходе первой встречи;
3. Получите количественные показатели для оценки качества работы с ребенком.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Это практическое задание, которое поможет вам использовать канадскую оценку выполнения деятельности.

Выберите семью, с которой вы уже давно работаете. Предложите им провести интервью. Вкратце расскажите о том, что будет происходить во время интервью. Определитесь, у кого из взрослых вы будете брать интервью. Это должен быть один человек, который очень хорошо знает ребёнка. Чаще всего это мама.

Перед интервью вам нужно подготовить распечатанный бланк, в котором вы будете проводить оценку. Бланк находится в дополнительных материалах к данному уроку.

Постарайтесь провести интервью в спокойной обстановке, где вам никто не мешает. Присутствие ребёнка на этом интервью нежелательно. Интервью будет длиться около 60-90 минут.

Общая тема интервью: «обычный день ребёнка». Вам нужно расспросить семью, как проходит их обычный день, чаще всего это будний день.

Ваши главные темы:
– самообслуживание;
– продуктивная деятельность;
– досуг.

Когда вы посмотрите на бланк, то увидите немного другие темы.

В бланке отмечены темы:
– самообслуживание;
– продуктивная деятельность;
– мобильность;
– коммуникация.

Так как в обучении принимают участие разные специалисты, то вы можете данное интервью проводить в зависимости от того, какая тема вам ближе. Если вы инструктор ЛФК, то вы можете взять как основные темы: «мобильность, самообслуживание, продуктивная деятельность». Если вы логопед, то вы можете выбрать темы «самообслуживание, продуктивная деятельность, коммуникация». Ненужную тему можете зачеркнуть или вписать, например, «досуг» вместо «коммуникации».

Часто родители слишком быстро начинают описывать свой день. Вам важно, чтобы получить качественную информацию, заострять внимание на деталях и на том, каким образом ребёнок выполняет различные активности и почему у него не получается или получается что-то.

В бланках у вас будет дополнительная инструкция по заполнению. Также пригодятся дополнительные материалы из прошлого урока, связанные с Канадской оценкой выполнения деятельности.

Пожалуйста, пришлите выполненное домашнее задание Валерию Ягодину до 2 августа по адресу yo-gurt87@mail.ru.
Все уточняющие вопросы также можно задать Валерию по электронной почте.

Дополнительные материалы доступны под роликом.

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новостях и получать от нас полезные материалы